Browsing by Author Голомазова, Е. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 15 to 34 of 44 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Использование геймификации в маркетингеБруштунова, П. В.; Данивко, Д. А.; Brushtunova, P. V.; Danivko, D. A.; Голомазова, Е. С.ThesisРусский
2015Маркетинговые исследования высшей школыГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ThesisРусский
2016Маркетинговая информационная система кооперации высшей школы и предприятийГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ThesisРусский
2017Marketing Research : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Halamazava, A. S.Learning ObjectАнглийский
2017Quality Management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Halamazava, A. S.Learning ObjectАнглийский
2019Holistic marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Английский
2018Анализ состояния рынка крепких алкогольных напитковТолокняник, В. В.; Голомазова, Е. С.ArticleРусский
2018Развитие оперативного подхода к исследованию востребованных рынком труда компетенцийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.ArticleРусский
2020-06-25Промышленный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Голомазова, Е. С.Learning ObjectРусский
2017Оценка и развитие кооперационных связей высшей школы и бизнеса в Республике БеларусьГоломазова, Е. С.ThesisРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 05 «Статистика»Голомазова, Е. С.Learning ObjectРусский
2020-06-30Маркетинг в банке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.Learning ObjectРусский
2017Влияние личной продажи на потребителей на рынке поведение В2ВГоломазова, Е. С.; Диакевич, И. А.ArticleРусский
2017Использование геймификации в маркетингеГоломазова, Е. С.; Бруштунова, П. В.; Данивко, Д. А.ArticleРусский
2018Подходы к измерению экономического износа человеческого капиталаГоломазова, Е. С.; Лушневский, А. А.; Halamazava, A. S.; Lushneuski, A. A.ArticleРусский
2018Модели закупки рекламы на телевиденииГоломазова, Е. С.; Толокняник, В. В.; Halamazava, A. S.; Talaknianik, V. U.ArticleРусский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.Learning ObjectРусский
2019Автоматизация методики выявления потребностей рынка труда на основе средств PythonГоломазова, Е. С.; Лушневский, А. А.; Halamazava, A. S.; Lushneuski, A. A.ArticleРусский
2017-06-30Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.Learning ObjectРусский
2016Бенчмаркинг в digitаl-средеГоломазова, Е. С.; Кропис, А. П.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1